С какого возраста можно использовать Dropbox?

Чтобы использовать Dropbox, пользователю должно быть не меньше 13 лет, если он проживает в США, или не меньше 16 лет, если он проживает в других странах. В зависимости от страны проживания могут действовать законы или нормативные акты, согласно которым пользователи должны быть старше определенного возраста, чтобы компания Dropbox могла законно предоставлять им сервисы без получения разрешения от их родителей. В таких случаях возраст пользователя должен соответствовать этим требованиям. Физические лица могут создать аккаунт Dropbox, когда достигнут возраста, определенного в их регионе.

Чтобы сохранить доступ к своему аккаунту, новым и зарегистрированным пользователям может потребоваться ввести свою дату рождения. До предоставления этой информации они не смогут получить доступ к своему аккаунту или его содержимому.

Что произойдет, если возраст пользователя не соответствует требованиям?

Если вы ввели дату рождения, которая не соответствует требованиям к возрасту для использования Dropbox, вы получите уведомление во всплывающем окне и по электронной почте о том, что аккаунт будет деактивирован через 48 часов. За это время вы можете скачать содержимое своего аккаунта с сайта dropbox.com или с помощью программы Dropbox для компьютера

После 48 часов будет выполнен выход из вашего аккаунта во всех приложениях Dropbox, которые вы использовали, и вы не сможете снова зайти в систему. Позже ваш аккаунт будет удален в соответствии с нашей политикой хранения данных.

Что произойдет, если я управляющий тарифным планом Family?

Если вы управляете тарифным планом Family и не соответствуете требованиям к возрасту, план будет деактивирован через 48 часов, а все участники, соответствующие требованиям к возрасту, будут переведены на бесплатный аккаунт Dropbox Basic.

После 48 часов будет выполнен выход из вашего аккаунта во всех приложениях Dropbox, которые вы использовали, и вы не сможете снова зайти в систему. Позже ваш аккаунт будет удален в соответствии с нашей политикой хранения данных.

Что делать, если у меня уже оплачена подписка?

Если вы уже оплатили подписку, денежные средства за оставшееся время расчетного периода будут возвращены на счет, с которого осуществлялся платеж. Если вы приобрели подписку в Apple App Store, вам необходимо ее отменить, чтобы избежать выставления счетов. Кроме того, вы можете запросить возврат денежных средств у Apple.

Что делать, если была введена неправильная дата рождения?

Если вы неправильно ввели дату рождения, необходимо обратиться в службу поддержки Dropbox в течение 30 дней, чтобы повторно активировать ваш аккаунт. Наша служба поддержки попросит вас предоставить доказательства вашей даты рождения. После проверки информации вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш аккаунт будет повторно активирован.

Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

What are the age requirements for using Dropbox?

To use Dropbox, you must be at least 13 if you reside in the United States and 16 if you reside anywhere else. Depending on where you live, there may be laws or regulations that require you to be older for Dropbox to legally provide services to you without parental consent. In those cases, you must be that age. Individuals are able to create a new Dropbox account once they reach the age requirement of their area.

New and existing users may be required to enter their date of birth to continue accessing their account. Until you provide your information, you won’t be able to access your account or its content.

What happens if I don’t meet the age requirement?

If your entered date of birth doesn’t meet the age requirement for using Dropbox, you’ll be notified through a pop-up window and email that the account will be disabled after 48 hours. You’ll have that time to download content from your account through dropbox.com or by using the Dropbox desktop app

After 48 hours, you’ll be logged out of any Dropbox apps you’re signed into and won’t be able to log in again. Your account will then be deleted in accordance with our retention policy.

What will happen if I’m a Family plan manager?

If you are a Dropbox Family plan manager that doesn’t meet the required age, the plan will be disabled after 48 hours and everyone of age on the account will be downgraded to a free Dropbox Basic account.

After the 48 hours, you’ll be logged out of any Dropbox apps you’re signed into and won’t be able to log in again. Your account will then be deleted in accordance with our retention policy.

What if I already paid for a subscription?

If you’ve paid for your subscription, the remainder of your subscription term will be refunded to your original form of payment. If you purchased your subscription from the Apple App Store, you’ll need to cancel your Apple subscription to avoid being billed. You can also request a refund directly from Apple.

What if I entered the wrong date of birth?

If you entered your date of birth incorrectly, you will need to contact Dropbox support within 30 days to have your account reactivated. Our support team will ask you to provide proof of your date of birth. After your information is verified, you will be notified through email when your account has been reactivated.

How helpful was this article?

We’re sorry to hear that.
Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!
Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!