Что означает «альфа-версия» и «бета-версия» продукта Dropbox?

Dropbox постоянно занимается созданием и совершенствованием новых продуктов. Некоторые из этих продуктов все еще находятся в разработке, но обладают большим потенциалом, поэтому мы хотим предоставить вам возможность их опробовать. Такие продукты мы характеризуем по-разному: например, «предварительный доступ», «альфа-» и «бета-версии», «версии для предпросмотра» и пр.

Такие продукты обычно еще не прошли некоторые обязательные для Dropbox тесты на надежность, доступность и безопасность. И функции этих продуктов все еще меняются. Если такой продукт не удовлетворяет пользователей в той степени, в какой нам бы хотелось, мы можем даже прекратить его разработку. Именно поэтому мы просим проявлять осторожность, когда вы используете такой продукт или решаете, хотите ли вы им воспользоваться.

Также использование этих продуктов регулируется дополнительными условиями. Если вы пользуетесь Dropbox Business, то при работе с такими продуктами на вас распространяются следующие условия:

  • Программы бета-доступа. Использование по усмотрению клиента. Безотносительно каких-либо положений этого Соглашения об обратном: (а) Клиент решает использовать программы бета-доступа исключительно по своему собственному усмотрению; (б) Программы бета-доступа могут не поддерживаться и могут быть в любой момент изменены без предупреждения; (в) Программы бета-доступа могут быть не такими надежными и доступными, как Службы; (г) Программы бета-доступа не соответствуют всем тем Мерам Безопасности и не проходят все те проверки, что и Службы; и (д) DROPBOX НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОГРАММЫ БЕТА-ДОСТУПА И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — ИСПОЛЬЗУЯ ИХ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК.
  • Отзывы. Dropbox предлагает программы бета-доступа с целью получения отзывов от пользователей. В обмен на использование программ бета-доступа Клиент соглашается, что Dropbox может связаться с Клиентом с целью получения отзыва касательно программ бета-доступа. Клиент соглашается, что: (i) настоящим передает Dropbox все права, включая право собственности, на любые отзывы; и (ii) предоставит Dropbox любое целесообразное содействие, необходимое, чтобы документально подтвердить и защитить права Dropbox на отзывы. К отзывам могут относиться устные или письменные комментарии, предложения, отчеты об ошибках и анализ. 
  • Конфиденциальность. Программы бета-доступа являются конфиденциальными до тех пор, пока они не будут официально запущены Dropbox. Клиент должен принимать разумные меры для сохранения конфиденциальности информации, касающейся программ бета-доступа, эти меры должны как минимум быть аналогичны тем мерам, которые Клиент принимает для защиты своей собственной конфиденциальной информации подобного характера. Клиент не будет раскрывать третьим лицам информацию, касающуюся программ бета-доступа, и сохранит конфиденциальность новых функций и технических возможностей до тех пор, пока они не будут официально запущены Dropbox. Клиент может разглашать информацию, касающуюся программ бета-доступа, в случае, предусмотренном законодательством, если Клиент предоставит Dropbox разумное предварительное предупреждение (в предусмотренных законом случаях), чтобы Dropbox мог попытаться найти способ предотвратить или ограничить распространение такой информации.

Если вы пользуетесь личным аккаунтом Dropbox, то при работе с такими продуктами на вас распространяются следующие дополнительные условия:

  • Программы бета-доступа. Иногда мы предоставляем пользователям продукты и функции, которые все еще находятся в стадии тестирования и оценки («Программы бета-доступа»). Программы бета-доступа помечены словами «альфа», «бета», «версия для предпросмотра», «предварительный доступ» или «оценка» (или же с помощью слов и формулировок похожего значения) и могут быть не такими надежными, как остальные службы Dropbox. Мы предоставляем доступ к Программам бета-доступа, чтобы собирать пользовательские отзывы. Используя Программы бета-доступа вы соглашаетесь с тем, что мы можем обращаться к вам с просьбой предоставить нам такие отзывы.
  • Программы бета-доступа являются конфиденциальными до тех пор, пока они не будут официально запущены. Если вы используете какую-либо Программу бета-доступа, вы соглашаетесь никому не разглашать информацию об этом Сервисе без нашего разрешения.
Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

What does it mean for a Dropbox product to be in "alpha" or "beta?"

At Dropbox, we are constantly creating and exploring new products. Some of these products are still in development but show a lot of promise, so we want to give you a chance to try them out. We use several different names to refer to these products, including "early access," "alpha," "beta," "preview," etc.

These products usually haven't been subjected to the same reliability, availability, and security testing as other Dropbox products. Also, the features they contain are still changing. If one of these products doesn't delight users to the extent that we expect it to, we may even stop offering it altogether. Because of this, we ask that you use care when deciding when and if you use one of these products.

Finally, these products are subject to some additional terms of service. If you have a Dropbox Business account, the following terms apply to your use of these products:

  • Beta Services. Use In Customer’s Discretion. Despite anything to the contrary in the Agreement: (a) Customer may choose to use Beta Services in its sole discretion; (b) Beta Services may not be supported and may be changed at any time without notice; (c) Beta Services may not be as reliable or available as the Services; (d) Beta Services have not been subjected to the same Security Measures and auditing to which the Services have been subjected; and (e) DROPBOX WILL HAVE NO LIABILITY ARISING OUT OF OR IN CONNECTION WITH BETA SERVICES – USE AT YOUR OWN RISK.
  • Feedback. Dropbox offers Beta Services in order to get user feedback. In exchange for using Beta Services, Customer Agrees that Dropbox may contact Customer and its End Users to obtain feedback regarding Beta Services. Customer agrees to: (i) and hereby does, assign to Dropbox all right, title, and interest in any feedback; and (ii) provide Dropbox any reasonable assistance necessary to document and maintain Dropbox’s rights in the feedback. This feedback may include oral or written comments, suggestions, error reports, and analysis. 
  • Confidential. Beta Services are confidential until officially launched by Dropbox. Customer will take reasonable measures to keep information regarding the Beta Services confidential, including at least those measures Customer takes to protect its own confidential information of a similar nature. Customer will not disclose information regarding Beta Services to any third parties, and will keep new features and functionality confidential until officially launched by Dropbox. Customer may disclose information regarding Beta Services to the extent required by law or regulation if Customer gives Dropbox reasonable advance written notice, to the extent permitted, so Dropbox can seek to prevent or limit the disclosure.

If you are using an individual Dropbox account, the following additional terms apply to your use of these products:

  • Beta Services. We sometimes release products and features that we’re still testing and evaluating (“Beta Services”). Beta Services are labeled  “alpha,” “beta,” “preview,” “early access,” or “evaluation” (or with words or phrases with similar meanings) and may not be as reliable as Dropbox’s other services. Beta Services are made available so that we can collect user feedback, and by using our Beta Services, you agree that we may contact you to collect such feedback.
  • Beta Services are confidential until official launch. If you use any Beta Services, you agree not to disclose any information about those Services to anyone else without our permission.
How helpful was this article?

We’re sorry to hear that.
Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!
Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!