Как перейти на новый Dropbox

Новая программа Dropbox — это единое рабочее пространство, в котором вы сможете упорядочивать файлы, подключать инструменты и работать вместе со своей рабочей группой. В рамках этого обновления мы создали новую программу для компьютера, представили новый способ упорядоченно хранить файлы — области Dropbox Spaces, а также сделали функции и интеграции инструментов более эффективными, чтобы вы без промедлений могли начать работу. Мы хотим представить некоторые изменения и подробнее рассказать о новой программе для компьютера.

Знакомьтесь — новая программа Dropbox для компьютера

Шаг 1.

Оживите свои папки с помощью Dropbox Spaces

Шаг 2.

Интегрируйте инструменты в свое новое рабочее пространство

Шаг 3.

1. Знакомьтесь — новая программа Dropbox для компьютера

Когда ваша рабочая группа перейдет на новую программу Dropbox для компьютера, значок Dropbox будет по-прежнему отображаться у вас в области уведомлений или строке меню, а папка Dropbox — в Проводнике (Windows) или Finder (Mac). Но теперь у вас также появится отдельная программа. Открыть ее вы сможете, нажав на значок в области уведомлений (Windows) или панели Dock (Mac). Мы добавили умные функции, найти которые вы сможете в области уведомлений или строке меню, на вкладке Для вас.

Стрелка вправо Подробнее о программе Dropbox

В новый Dropbox входят Dropbox в Проводнике и Finder (слева), Dropbox в области уведомлений или строке меню (справа) и новая программа Dropbox для компьютера (в центре).

лампочкаЧасто задаваемые вопросы о программе для компьютера 

Изменится ли в новом Dropbox способ синхронизации файлов?

В новой программе Dropbox способ синхронизации файлов между вашим аккаунтом Dropbox и вашим компьютером не изменится. Они продолжат синхронизироваться точно так же, как и раньше.

Можно ли отказаться от использования новой программы Dropbox?

После того как вы начнете пользоваться новой программой, отказаться от нее будет невозможно. Но вы можете, как и раньше, использовать папку Dropbox и даже изменить настройки таким образом, чтобы ваши папки открывались в Finder или Проводнике, а не в новой программе.

Администраторам: могут ли администраторы отслеживать и контролировать, кто использует новую программу Dropbox?

В настоящее время нет централизованного места, где администраторы могли бы отслеживать, кто из рабочей группы уже перешел на новую программу Dropbox.

Использует ли новая программа больше оперативной памяти и загружает ли сильнее процессор?

Новая программа Dropbox может временами использовать больше оперативной памяти и сильнее загружать процессор, но минимальные системные требования для нее не изменились. Если у вас возникли проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Доступна ли новая программа Dropbox в Linux?

Новая программа Dropbox для компьютера не доступна в Linux.

Можно ли изменить порядок отображения избранных папок или самостоятельно выбрать рекомендуемых пользователей?

Списки Рекомендуемых пользователей и Избранных папок, расположенные в новой программе для компьютера слева, создаются на основании действий в вашем аккаунте. Изменить порядок отображения избранных папок или самостоятельно выбрать рекомендуемых пользователей нельзя.

Можно ли изменить форматирование, плотность или ширину столбцов в новой программе Dropbox?

В настоящее время в новой программе Dropbox невозможно изменить настройки плотности, форматирование и ширину столбцов, но мы планируем ввести эти функции в будущем.

Можно ли в новой программе Dropbox создавать папки рабочей группы?

В новой программе Dropbox нельзя создавать папки рабочей группы и подгруппы Dropbox. Их можно создать только войдя в свой аккаунт на сайте dropbox.com.

2. Оживите свои папки с помощью Dropbox Spaces

В новой программе Dropbox вы обнаружите область в верхней части каждой папки, куда можно добавить дополнительные элементы (например, описание папки, закрепленные файлы и папки, ссылки, списки и т.д.). Если вы начнете печатать в этой области и добавите какие-либо из перечисленных элементов, то папка превратится в динамическое рабочее пространство под названием Dropbox Space.

Стрелка вправо  Подробнее об областях Dropbox Space.

Нажмите на область наверху папки, чтобы добавить дополнительные элементы (например, описание папки, закрепленные файлы и папки, ссылки).

лампочка Часто задаваемые вопросы об областях Dropbox Spaces

Что нужно сделать, чтобы преобразовать папку в область Dropbox Space?

Dropbox Space — это просто новое название, которое мы дали папкам с дополнительными элементами (например, списками). Области Dropbox Spaces имеют те же функции, что и обычные папки, любую папку можно превратить в область Dropbox Space. Также можно в любой момент удалить элементы, которые превращают папку в область Dropbox Space.

Можно ли пользоваться областями Dropbox Spaces, если нет аккаунта Dropbox?

Для областей Dropbox Space доступны те же разрешения на просмотр и редактирование, что и для обычных папок. Если вы поделитесь областью Space с пользователем, который еще не пользуется новым Dropbox, то этот пользователь сможет просмотреть область Space на сайте dropbox.com, но не сможет редактировать ее до тех пор, пока не перейдет на новый Dropbox.

Можно ли отменять изменения в области Dropbox Space?

В настоящее время вы не можете самостоятельно восстанавливать предыдущие версии областей Dropbox Space и элементы в области, которые вы удалили. Однако, это может сделать для вас наша служба поддержки.

Отображаются ли области Dropbox Spaces в Finder?

Просматривать области Dropbox Spaces можно только в программе Dropbox для компьютера и на сайте dropbox.com. Они не будут отображаться в Finder. 

Можно ли отключить комментарии в области Dropbox Space?

Как и в случае с папками, все комментарии, оставленные к области Dropbox Space, можно просмотреть в программе для компьютера и на сайте dropbox.com. В настоящее время возможности отключить комментарии нет.

3. Интегрируйте все свои инструменты в новое рабочее пространство

Новый Dropbox легко интегрируется со всеми инструментами, которыми каждый день пользуется ваша рабочая группа (например, Slack, Zoom, документы, таблицы и презентации Google, Microsoft Office). Интеграции помогают продвигать проекты и концентрироваться на работе. 

ключ Ускоряйте рабочие процессы с помощью быстрого доступа к приложениям

В новой программе для компьютера и на сайте dropbox.com можно сначала открыть файлы в режиме предварительного просмотра, прежде чем открывать их при помощи другого приложения. Затем нажмите кнопку Открыть, чтобы открыть файл в каком-либо приложении (как в доступном онлайн, так и в установленном на вашем компьютере). Нажмите кнопку Создать в любой папке или области Space, чтобы создать документ, таблицу или презентацию Google или файл Microsoft Office Word, Excel или PowerPoint непосредственно в Dropbox — таким образом вы потратите меньше времени на переключение между приложениями и поиск нужных файлов. 

Стрелка вправо Подробнее о том, как открывать и редактировать файлы в других приложениях.

Стрелка вправо Подробнее о том, как создать документ, таблицу или презентацию Google в Dropbox.

ключ Объедините свои встречи, календари и файлы в едином пространстве

Когда вы подсоедините календарь Google или Outlook, новые функции в области уведомлений или строке меню будут рекомендовать вам подходящие файлы для предстоящих встреч. Отсюда вы также сможете присоединяться к встречам и прикреплять файлы, предназначенные для предстоящих собраний.

Стрелка вправо Подробнее о том, как использовать в Dropbox календари и встречи.

ключ Работайте эффективно благодаря удобным интеграциям

Когда вы подсоедините Slack и Zoom, вы сможете на сайте dropbox.com в режиме предварительного просмотра любого файла отправлять сообщения в Slack и просматривать действия с файлами, произведенные в Slack. На сайте dropbox.com можно демонстрировать файл в Zoom, отправлять сообщения пользователям Zoom, просматривать действия, связанные с конференциями Zoom, а также создавать конференции Zoom и присоединяться к ним прямо в режиме предварительного просмотра любого файла. 

Стрелка вправо Подробнее о новой интеграции Dropbox и Slack.

Стрелка вправо Подробнее о новой интеграции Dropbox и Zoom.

Нажмите на значок программы Dropbox в области уведомлений или строке меню, чтобы присоединиться ко встрече и посмотреть рекомендуемые файлы.

лампочкаЧасто задаваемые вопросы по интеграции инструментов

Можно ли отключить интеграцию?

Администраторы рабочих групп Dropbox могут включать или отключать интеграцию для всей рабочей группы

Участники также могут сами для себя включать и отключать интеграции на вкладке «Подключенные приложения» в настройках. 

Обратите внимание: если у какого-либо участника в настройках уже подсоединено приложение или расширение, то при отключении оно не отсоединится. Отключение соответствующей возможности лишь не даст тем участникам рабочей группы, которые никогда не подсоединяли приложение, подсоединить его в будущем. Точно таким же образом, если подключить опцию, приложение у участников не подсоединится автоматически — у них просто появится возможность подсоединить его в будущем.

Что необходимо для интеграции с календарем Outlook?

Чтобы интеграции отображались у вас в Dropbox, вы должны подсоединить каждое приложение в настройках. Это касается в том числе Slack, Zoom и интеграций для календаря и встреч. 

Для интеграции с календарем Outlook требуется действующая подписка на Office 365 и разрешение на выполнение выхода с помощью OAuth 2.0. 

Можно ли открывать файлы Office Online в новой программе для компьютера?

В настоящее время в новой программе для компьютера нельзя открывать файлы Office Online, но зато их можно открыть с помощью Microsoft Word, Excel или PowerPoint на вашем компьютере.

Нужны ли моей рабочей группе лицензии, чтобы пользоваться интеграциями?

Участникам рабочей группы нужны лицензии Office 365, чтобы создавать в новой программе для компьютера файлы Microsoft, и лицензии G Suite, чтобы создавать документы, таблицы и презентации Google.

Для файлов каких типов доступен режим предварительного просмотра в новой программе для компьютера?

Возможность предварительного просмотра в новой программе для компьютера работает не для всех файлов, для которых доступен полный предварительный просмотр на сайте dropbox.com. Вот полный список файлов, для которых доступен и недоступен предварительный просмотр. (Для всех типов файлов, помеченных двумя звездочками **, предварительный просмотр доступен на сайте dropbox.com, но не в новой программе для компьютера). Чтобы просмотреть файл, для которого недоступен предварительный просмотр в программе для компьютера, откройте его в соответствующей программе или на сайте dropbox.com.

Можно ли в новой программе Dropbox создавать документы Paper?

В новом Dropbox (в том числе, в новой программе) можно создавать файлы Dropbox Paper. Возможно, ваша рабочая группа пользуется версией Dropbox Paper 2020, в которой можно хранить документы Paper в своих папках Dropbox на сайте dropbox.com вместе с другими своими файлами и папками. В противном случае документы Paper хранятся отдельно на сайте paper.dropbox.com.

Отображаются ли комментарии из Slack в режиме предварительного просмотра файлов?

В настоящее время комментарии из Slack не отображаются в режиме предварительного просмотра файлов.

Бонус: станьте экспертом по новому Dropbox

Благодаря бесплатным обучающим материалам Dropbox вы сможете сосредоточиться на действительно важных делах. У нас есть онлайн-уроки, курсы для самостоятельного обучения, видеоинструкции и краткие руководства —  выберите то, что вам подходит.

 пункт с галочкой Прочтите наши краткие руководства 

Всего за какие-то 5 минут вы сможете начать работу в Dropbox. Выберите Руководство для администраторов рабочей группы или Руководство для участников рабочей группы

пункт с галочкой Просмотрите видеоинструкцию

Наши видеоинструкции помогут вам освоить функции Dropbox и научиться устранять неполадки.

пункт с галочкой Запишитесь на урок 

У вас появились вопросы? Зарегистрируйтесь для участия в бесплатном онлайн-уроке в режиме реального времени с инструктором.

пункт с галочкой Пройдите курс для самостоятельного обучения

Осваивайте Dropbox в удобном для вас темпе с помощью кратких видеокурсов.

пункт с галочкой Присоединяйтесь к сообществу

Задавайте вопросы и общайтесь с другими пользователями в сообществе Dropbox

Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

How to transition to the new Dropbox

The new Dropbox desktop experience is a single workspace to organize your content, connect your tools, and bring everyone on your team together. This new experience includes a new desktop app, a new way to organize your content called Dropbox Spaces, and smarter features and tool integrations so you can quickly get to work. Let’s explore some of the changes and preview the desktop app.

Meet the new Dropbox desktop app

Step 1

Bring your folders to life with Spaces

Step 2

Integrate tools into your new workspace

Step 3

1. Meet the new Dropbox desktop app

When your team transitions to the new Dropbox desktop experience, you’ll still see the Dropbox icon in your system tray or menu bar and the Dropbox folder in File Explorer (Windows) or Finder (Mac), exactly as you did before. But now, you’ll also have a dedicated desktop app. You can access the app by opening the Dropbox application. The icon will appear in your task bar (Windows) or dock (Mac). You’ll also see the addition of smart features to Dropbox in your system tray or menu bar, in the For you tab.

right arrow Learn more about the Dropbox desktop app

The new Dropbox experience includes Dropbox in File Explorer and Finder (left), Dropbox in your system tray/menu bar (right), and a new Dropbox desktop app (center).

light bulbDesktop app FAQs 

The new Dropbox desktop experience doesn’t change the way your files sync between your Dropbox account and your computer in any way. Your files continue to sync exactly as they did before.

There’s no way to opt out of the new desktop app once you’ve started using it. However, you can continue to use the Dropbox folder exactly as you did before, and you can even change your settings to continue to open your folders in Finder or File Explorer instead of the new app.

There’s currently no central place where admins can track or control who on their team is using the new desktop app.

The new desktop app may consume more CPU and RAM at times, but the minimum Dropbox system requirements for the desktop app have not changed. If you experience issues, please contact support.

The new Dropbox desktop app is not available on Linux.

The Suggested people and Starred folders lists on the left-side of the new desktop app are determined by your account activity. You can’t re-arrange starred folder priority or choose your suggested people.

You can’t currently change the density options, formatting, or column width in the new desktop app, but we’re working on this for a future release.

You can’t create team folders or Dropbox Groups from the new desktop app. You can only create those from your account on dropbox.com.

2. Bring your folders to life with Spaces

In the new Dropbox desktop experience, you’ll notice a space at the top of every folder that allows you to add additional features like a text description of the folder, pinned files and folders, links, and lists, just to name a few. Typing in that space to add any of these features turns the folder into a dynamic work environment called a Dropbox Space.

right arrow Learn more about Dropbox Spaces.

Click on the space at the top of your folder to add additional features like text, pinned files and folders, and links.

light bulbSpaces FAQs

A Dropbox Space is simply what we call a folder after these additional features (like lists) have been added to it. Spaces have exactly the same capabilities as folders and you can turn any type of folder into Space. You can delete the features that turned the folder into a Space at any time.

A Space has exactly the same viewing and editing permissions as it did when it was a folder. If you share a Space with someone who isn’t using the new Dropbox, they can still view the Space on dropbox.com, but they can’t edit it until they are using the new Dropbox too.

There’s currently no way, on your own, to revert your Space back to an older version or retrieve features of a Space that you deleted. However, you can have this done for you if you contact support.

Dropbox Spaces can only be seen from the Dropbox desktop app and dropbox.com. They won’t show up in Finder. 

Just like a folder, any comments made to your Dropbox Space can be viewed on the desktop app and on dropbox.com. There’s currently no way to disable comments.

3. Integrate all your tools into your new workspace

The new Dropbox integrates seamlessly with all of the tools your team uses everyday, like Slack, Zoom, Google Docs/Sheets/Slides, and Microsoft Office. These new integrations keep your projects moving forward and your work focused. 

key Accelerate your workflow with quick access to applications

From the new desktop app and dropbox.com, you can preview your files before you open them in any application. Then, click the Open button to open the file in any available application (both online and on your computer). Click the Create button from any folder or Space to create Google Docs/Sheets/Slides and Microsoft Office Word/Excel/Powerpoint files directly in Dropbox, so you spend less time switching between apps and searching for files. 

right arrow Learn more about opening and editing your files in other applications.

right arrow Learn more about creating Google Docs/Sheets/Slides from Dropbox.

key Bring your meetings, calendars, and files together in one place

After you connect your Google or Outlook calendar, the new features in the system tray or menu bar intelligently suggest files for your upcoming meeting. You can also join your meetings from here and attach files to your upcoming meetings.

right arrow Learn more about using your calendars and meetings with Dropbox.

key Stay focused with convenient integrations

After you connect Slack and Zoom, from dropbox.com, you can message people in Slack and see Slack activity on files right from any file preview. On dropbox.com, you can present files in Zoom, message people in Zoom, see activity on Zoom meetings, and create and join Zoom meetings from any file preview. 

right arrow Learn more about the new Dropbox and Slack integration.

right arrow Learn more about the new Dropbox and Zoom integration.

Click the Dropbox icon in your system tray/menu bar to join your meeting and view suggested files.

light bulbTool integration FAQs

Dropbox team admins can turn integrations on and off for their entire team

Individual team members can also turn integrations on and off for themselves in the Connected apps tab of their settings. 

Note: If a team member is already connected to an app or Extension in their settings, turning it off doesn’t disconnect them. It only prevents team members who have never connected from connecting in the future. Likewise, turning it on doesn’t automatically connect team members, but it gives them the option to connect in the future.

You must be connected to each app in your settings to see the integrations in Dropbox, including Slack, Zoom, and calendar/meeting integrations. 

The Outlook calendar integration requires an active Office 365 subscription with OAuth 2.0 login enabled. 

You currently can’t open files in Office Online from the new desktop app, but you can open them in Microsoft Word, Excel, or Powerpoint on your computer.

Team members need O365 licenses to create Microsoft files and GSuite licenses to create Google Docs, Sheets, and Slides from the new desktop app.

Not all files that can open in a full preview on dropbox.com can preview in the new desktop app. Here’s a full list of what can and can’t preview. (Anything with a ** next to it in this list only previews on dropbox.com and not on the desktop app). To view a file that you can’t preview on the desktop app, open the file in an application or on dropbox.com.

You can create Dropbox Paper files from the new Dropbox, including from the app. Your team may be using the 2020 release of Dropbox Paper, which allows you to store Paper docs in your Dropbox folders on dropbox.com with your other files and folders. If not, then Paper docs are stored separately on paper.dropbox.com.

Slack comments don’t currently appear on file previews.

Bonus: Become an expert on the new Dropbox

Dropbox can help you focus on the work that matters most with our free educational resources. We have live trainings, self-guided courses, video tutorials, and quick-start guides so you can pick the one that’s right for you.

 ballot box with check Check out our quick-start guides 

Get up and running with Dropbox in under 5 minutes. Choose from the Team Admin guide or the Team member guide

ballot box with check Watch a video tutorial

Our video tutorials teach you how to use and troubleshoot Dropbox features.

ballot box with check Sign up for a training session 

Have questions you need answered? Sign up for a free, online training session with a live instructor.

ballot box with check Take a self-guided course

Master Dropbox on your own time with quick video-based courses.

ballot box with check Become a Community member

Ask questions and engage with other users in our Dropbox Community

How helpful was this article?

We’re sorry to hear that.
Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!
Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!