Обновления Условий обслуживания Dropbox, Политики конфиденциальности и Соглашения по использованию Dropbox Business

Мы постоянно стремимся усовершенствовать функционал Dropbox. Чтобы отобразить эти улучшения, мы обновили Условия обслуживания, Политику конфиденциальности и Соглашение по использованию Dropbox Business, сделав акцент на:

  • Новых функциях, которые поддерживают высокие технологии, например машинное обучение, и за счет этого помогают организовать и распределять по важности ваши рабочие задачи, — к таким функциям относятся поиск по изображениям и рекомендуемый контент;
  • Информации о том, как Dropbox делится данными с приобретаемыми компаниями (такими, как HelloSign) и другими партнерами из той же платформы, которые предлагают различные виды интеграций для пользователей Dropbox;
  • Обновлении условий использования программ бета-доступа; 
  • Обеспечении условий для того, чтобы пересылка данных из Великобритании в США по-прежнему подпадала под наш сертификат Privacy Shield даже в том случае, если Великобритания покинет Европейский союз.

Чтобы узнать подробнее о наших обновленных Условиях обслуживания, Политике конфиденциальности и Соглашении по использованию Dropbox Business, прочитайте запись в нашем блоге или ознакомьтесь с Часто задаваемыми вопросами по политике конфиденциальности.

Когда эти изменения вступят в силу?

Обновленные Условия обслуживания, Политика конфиденциальности и Соглашение по использованию Dropbox Business вступают в силу 24 сентября 2019 года.

Повлияют ли изменения на то, как я использую свой Dropbox?

Вы сможете по-прежнему, как обычно, использовать Dropbox для хранения и предоставления доступа к своим файлам. Однако, обновленный Dropbox теперь также предоставляет надежное рабочее пространство, в котором пользователи смогут находить, получать, упорядочивать и сортировать по приоритетности свои файлы, сотрудничать с другими пользователями, чтобы иметь возможность сосредоточиться на своих самых важных задачах. Эти изменения согласуют наши Условия обслуживания и Политику конфиденциальности с новым Dropbox. Например, в наших новых Условиях обслуживания уточняется, что в Услуги входят «такие функции, как комментирование, предоставление доступа, поиск по документам, создание миниатюр фотографий, предварительный просмотр документов, распознавание текста (OCR), удобная сортировка и упорядочивание файлов, а также персонализация, призванная уменьшить количество рутинной работы».

Как эти изменения повлияют на использование моих личных данных или предоставление доступа к ним?

Dropbox разработал обширную экосистему, чтобы помочь вам объединить все рабочие проекты на одной платформе с простым и удобным доступом. Для этого мы создали интеграции с платформами партнеров, а также приобрели HelloSign, таким образом расширив нашу функциональность, связанную с электронными подписями. Мы исправили свою «Политику конфиденциальности» и отразили в ней рост нашей платформы, а также объяснили, как мы делимся данными с нашими партнерами из той же платформы, когда вы подсоединяете свой аккаунт Dropbox к их сервису. Кроме того, мы объяснили, как делимся данными с другими компаниями Dropbox, чтобы помогать вам работать сообща с коллегами и эффективно контролировать выполнение наиболее важных рабочих задач. Подробную информацию о том, кто входит в число компаний Dropbox, а также о том, как Dropbox делится вашими данными с этими компаниями, вы найдете в наших Часто задаваемых вопросах по политике конфиденциальности

Как Dropbox использует мою информацию для машинного обучения? 

Мы создали несколько функций, которые поддерживают технологию машинного обучения, чтобы помочь пользователям сортировать по приоритетности свои рабочие файлы, упорядочивать и помещать их в нужный контекст, а также мы исправили свои Условия обслуживания и Политику конфиденциальности, чтобы отразить эти изменения. Например, мы разработали более надежные поисковые функции, включающие автоматическое распознавание текста (OCR) и поиск по изображениям, чтобы вы с легкостью находили то, что вам нужно. Подробную информацию о том, как мы используем технологии машинного обучения, вы найдете в наших Часто задаваемых вопросах по политике конфиденциальности.

Какие изменения вы вносите в условия использования программ бета-доступа?

Обновленные условия использования программ бета-доступа не затрагивают вашей возможности получать доступ к бета-версиям или функциям в режиме раннего доступа, однако они затрагивают ваши права на их огласовку. Теперь, подписываясь на бета-версию или функцию в режиме раннего доступа, вы соглашаетесь (1) соблюдать конфиденциальность соответствующей функции; и (2) позволяете Dropbox связываться с вами для получения отзывов о вашем опыте использования бета-программ. Это позволяет нам отлаживать функцию, чтобы всё работало как следует и чтобы помочь нашим пользователям использовать Dropbox по максимуму.

Я волнуюсь по поводу выхода Великобритании из Европейского союза. Смогу ли я по-прежнему пользоваться Dropbox, если Великобритания покинет Европейский союз? 

Да, Dropbox предпринял меры, чтобы пересылка данных из Великобритании в США по-прежнему подпадала под наш сертификат Privacy Shield в случае, если Великобритания покинет Европейский союз.

Что если я не хочу соглашаться с этими условиями?

Продолжая использовать Сервисы Dropbox, вы соглашаетесь с нашими обновленными Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Если после ознакомления с изменениями вы решите, что не согласны с этими условиями, вы можете отменить подписку.

Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Dropbox Terms of Service, Privacy Policy, and Business Agreement updates

We’re constantly looking for ways to improve the Dropbox experience. To support these improvements, we’ve made a few updates to our Terms of Service, Privacy Policy and Dropbox Business Agreement, focusing on:

  • New features that leverage technologies like machine learning to help you organize and prioritize your work such as image search and content suggestions;
  • How Dropbox shares data with companies that it acquires (like HelloSign) and other ecosystem partners that offer integrations for Dropbox users;
  • Updates to our beta terms; 
  • Ensuring that data transfers from the United Kingdom to the US will still be covered by our Privacy Shield certification if the United Kingdom leaves the EU.

Learn more by reading our updated Terms of Service, Privacy Policy, and Business Agreement, our blog post, as well as our Privacy Policy FAQ.

When do these updates take effect?

The updated Terms of Service, Privacy Policy, and Dropbox Business Agreement take effect on September 24th, 2019.

Will these updates affect the way I use Dropbox?

You can continue using Dropbox the same way you always have to store and share your stuff. But the new Dropbox now also offers a robust collaboration workspace that helps users find, retrieve, and organize their stuff, collaborate with others, and stay focused on their most important work. These revisions align our Terms and Privacy Policy with the new Dropbox — for example, our revised terms outline that our Services provide “features like commenting, sharing, searching, image thumbnails, document previews, optical character recognition (OCR), easy sorting and organization, and personalization to help reduce busywork.”

How do these updates affect how my personal data is used or shared?

Dropbox has developed an extensive ecosystem to help bring all your work into one, easy-to-access platform. In order to do so, we’ve built integrations with ecosystem partners, as well as acquired HelloSign to build out our e-signature capabilities. We’ve revised our Privacy Policy to reflect the evolution of our ecosystem and explain how we share data with our ecosystem partners when you connect your Dropbox account with their services, as well as how we share data with other Dropbox Companies to help you collaborate with others and stay on top of your most important work. For information on who the Dropbox Companies are and how Dropbox shares your data with them, please visit our Privacy Policy FAQ

How does Dropbox use my information for machine learning purposes? 

We’ve built certain features that leverage machine learning technology to help users prioritize, organize, and contextualize their work, and we’ve revised our Terms of Service and Privacy Policy to reflect this. For example, we’ve built more robust search features such as auto OCR and image search to help you find what you’re looking for. For more information on how we use machine learning technologies, visit our Privacy Policy FAQ.

What changes are you making to beta terms?

Our updated beta terms don’t affect your ability to access betas or early access features, but they do affect your ability to talk about them. Now, if you sign up to test a beta or early access feature, you agree to (1) keep the feature confidential; and (2) allow Dropbox to reach out to you for feedback about your experience. This allows us to continue fine-tuning the feature to ensure that we get things right and help our users get the most out of Dropbox.

I’m worried about Brexit. Will I be able to continue using Dropbox if the UK leaves the European Union? 

Yes, Dropbox has taken steps to ensure that data transfers from the UK to the US will continue to be covered by our Privacy Shield certification if the UK leaves the European Union.

What if I don’t want to agree to these terms?

By continuing to use the Dropbox Services, you are agreeing to our updated Terms and Privacy Policy. If, after reviewing the updates, you decide that you don’t want to agree to these terms, you can cancel your account.

How helpful was this article?

We’re sorry to hear that.
Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!
Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!