Значки, символы и цвета для файлов и папок

Здесь представлено описание значков, символов и цветов, которыми обозначаются файлы и папки в аккаунте Dropbox.

Если вам необходим значок, которого нет в этом списке, прочтите статью о значках синхронизации.

Папка загрузки фото с камеры

Папка с символом камеры — это папка для загрузки фото с камеры. Если вы включите функцию загрузки с камеры на мобильном устройстве, фотографии и видео будут сохраняться в эту папку. Подробнее о функции загрузки с камеры.

Папка Dropbox

Голубые папки без символа — это стандартные папки Dropbox, к которым не предоставлен общий доступ. В них можно хранить файлы или другие папки. Узнайте, как создавать и использовать папки Dropbox.

Заблокированный файл или папка

Файл или папка со значком замкá — это заблокированные файл или папка. Можно заблокировать файл или папку, чтобы другие пользователи не могли редактировать их. Подробнее о том, как заблокировать или разблокировать файл или папку.

Папка с ограниченным доступом

Голубая папка со значком минуса в кругу — это папка с ограниченным доступом. Такие папки доступны только участникам рабочих групп Dropbox Business. Хотя большинство папок внутри папок рабочих групп доступны всем участникам, папки с ограниченным доступом могут использоваться только определенными участниками рабочих групп. Узнайте больше о папках с ограниченным доступом.

Общая папка

Голубые папки с символом, обозначающим людей, — это общие папки. (На сайте dropbox.com и в мобильном приложении на символе изображено два человека, а в программе для компьютера — три.) Общая папка — это папка, к которой вы предоставили доступ другим пользователям или которой они поделились с вами. Узнайте, как предоставить общий доступ к папкам.

Ярлык на веб-страницу

Файл со стрелкой в нижнем углу — это ярлык на веб-страницу. Если веб-страница не предоставляет другой значок для использования, на файле также будет изображен значок глобуса. Узнайте больше о хранении ярлыков на веб-страницы в Dropbox.

Папка рабочей группы

Голубые папки с символом, изображающим два здания, — это папки рабочих групп. (Символ также напоминает гистограмму или две вертикальные линии.) Папки рабочих групп доступны только рабочим группам Dropbox Business и создаются администратором. Узнайте больше о папках рабочих групп.

Папка участника рабочей группы

Папка с символом одного человека на ней — это папка участника рабочей группы. Такие папки доступны только участникам рабочих групп Dropbox Business со структурой папок общего пространства рабочей группы. Подробнее об общем пространстве и папках участников рабочей группы.

Неопределенный тип файла

Файл со значком НЛО — это файл неопределенного типа. Чтобы можно было определить его тип в Dropbox, добавьте соответствующее расширение файла. Например, если это файл в формате JPG, добавьте к имени файла расширение .jpg. Узнайте, как переименовать файл.

Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

File and folder icons, symbols, and colors

This is a glossary of icons, symbols, and colors that appear on your files and folders in your Dropbox account.

If you’re looking for a different icon that isn’t listed here, check this article on sync icons.

Camera uploads folder

A purple folder with a symbol of a camera is the camera uploads folder. If you enable the camera uploads feature on your mobile device, this is where pictures and videos are stored. Learn more about camera uploads.

Dropbox folder

Blue folders without a symbol on them are regular Dropbox folders that aren’t shared with anyone. You can use them to store files and other folders. Learn how to create and use Dropbox folders.

Locked file or folder

A file or folder with a lock icon in the corner is a locked file or folder. You can lock a file or folder to keep others from editing it. Learn how to lock or unlock a file or folder.

Restricted folder

A blue folder with a minus sign inside of a circle on it is a restricted folder. Restricted folders are only available to Dropbox Business teams. While, most folders inside team folders are shared with the whole team, restricted folders are only shared with certain team members. Learn more about restricted folders.

Shared folder

Blue folders with a symbol of people on them are shared folders. (On dropbox.com and the mobile app, the symbol has two people and on the desktop app, it has three). A shared folder is a folder that you’ve shared with others or that others have shared with you. Learn how to share folders with others.

Shortcut to a webpage

A file with an arrow in the bottom corner is a shortcut to a webpage. If there’s no other icon that can be used from the webpage, the file will have a globe icon on it too. Learn more about storing shortcuts to webpages in Dropbox.

Team folder

Blue folders with a symbol of two buildings on them are team folders. (The symbol also resembles a bar graph or two vertical lines). Team folders are only available to Dropbox Business teams and are created by an admin. Learn more about team folders.

Team member folder

A purple folder with one person on it is a team member folder. Team member folders are only available to members of Dropbox Business teams with the team space folder structure. Learn more about the team space and team member folders.

Unidentified file type

A file with a UFO on it is an unidentified file type. To make it identifiable to Dropbox, add the appropriate file extension. For example, if the file is a JPG, add “.jpg” to the file name. Learn how to rename a file.

How helpful was this article?

We’re sorry to hear that.
Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!
Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!