Подписка Dropbox Family: обзор

В тарифном плане Dropbox Family 2 ТБ места для хранения данных для 6 участников, которым исполнилось 13 лет. В Dropbox Family вы и ваша семья можете безопасно и упорядоченно хранить данные (например, фотографии, видео и важные документы) и делиться ими.

У каждого участника тарифного плана Dropbox Family есть собственный аккаунт Dropbox. Участники могут управлять своими файлами и папками и решать, какими данными поделиться с другими членами семьи. Управлять выставлением счетов и списком участников тарифного плана Dropbox Family будет один человек — управляющий семейным планом. 

Dropbox хранит ваши файлы в облаке. Каждый участник семейного плана может открывать файлы и папки, хранящиеся в его аккаунте Dropbox, и делиться ими с любого устройства через программу Dropbox для компьютера, мобильное приложение или сайт dropbox.com.

Подробнее о Dropbox Family

Управление тарифным планом Dropbox Family

Общий доступ к файлам и папкам в Dropbox Family

Как отменить подписку Dropbox Family или выйти из нее

Устранение проблем в аккаунте Dropbox Family

Часто задаваемые вопросы о Dropbox Family

Разделы в этой статье:

Функции Dropbox Family

В тарифном плане Dropbox Family клиентам предоставляется доступ ко всем функциям, которые есть в тарифных планах Dropbox Basic и Dropbox Plus, а еще в нем есть Семейная папка. С помощью этих функций вы сможете упорядоченно хранить важные для вашей семьи файлы (например, документы и фотографии), а также обеспечивать их безопасность и делиться ими.


Семейная папка
В Семейной папке члены вашей семьи могут упорядоченно хранить любые файлы, начиная с рецептов и налоговых документов и заканчивая фотографиями и школьными домашними заданиями. Когда кто-нибудь создает файлы или папки внутри Семейной папки или загружает их туда, у всех участников семейной подписки автоматически появляется к доступ к этим файлам.

Умная синхронизация
С помощью Умной синхронизации Dropbox можно сэкономить место на жестком диске компьютера, переместив ненужные файлы и папки в облако (доступ только в онлайн-режиме). Данные, сохраненные с помощью Умной синхронизации, будут отображаться на сайте dropbox.com, в программе Dropbox для компьютера и в мобильных приложениях. Когда вам понадобится открыть такой файл, просто щелкните по нему дважды, после чего Dropbox быстро скачает и откроет его. 

Dropbox Vault 
Dropbox Vault — это функция, позволяющая создать в Dropbox место, где будет обеспечен дополнительный уровень защиты для ваших самых важных файлов. Вы можете предоставить доступ к своему сейфу Vault доверенным лицам и, как и в случае с обычной папкой Dropbox, работать с файлами оттуда везде, где вы пользуетесь Dropbox.

Dropbox Passwords
Dropbox Passwords — это программа для компьютера, мобильное приложение и расширение для браузера, которые сохраняют и синхронизируют ваши пароли на разных устройствах. С помощью Dropbox Passwords можно обеспечивать безопасность для имен пользователя и паролей в своих аккаунтах, предлагать новые пароли, синхронизировать данные для входа в систему на разных устройствах и вводить их автоматически при входе на сайты и в мобильные приложения.

Резервное копирование компьютера
Резервное копирование — это функция, позволяющая сохранять копии основных папок с вашего компьютера (например, «Рабочий стол», «Загрузки» и «Документы») в Dropbox. Папки, для которых вы создаете резервные копии, доступны вам везде, где вы пользуетесь Dropbox, а все изменения, которые вы в них вносите, непрерывно синхронизируются с Dropbox и с вашим жестким диском. 

Dropbox Paper
Dropbox Paper — это виртуальное рабочее пространство, представленное в виде документа, в котором можно редактировать и форматировать текст, а также упорядочивать и отображать мультимедийные и другие файлы. С помощью Paper можно создавать и безопасно хранить свои документы и без проблем предоставлять доступ к ним членам вашей семьи. Создавать и открывать документы Paper можно независимо от того, где вы находитесь и как именно пользуетесь Dropbox: через сайт dropbox.com, программу Dropbox для компьютера или мобильные приложения Dropbox и Paper.

Загрузка с камеры
Загрузка с камеры дает возможность автоматически загружать фотографии с вашего мобильного устройства в ваш собственный аккаунт Dropbox. После включения функции загрузки с камеры ваши фотографии будут сохраняться в папке «Загрузка с камеры». У вас будет доступ к этой папке отовсюду, где вы пользуетесь Dropbox, и вы сможете перемещать фотографии и делиться ими точно так же, как делаете это с любыми другими файлами в своем аккаунте Dropbox.
Обратите внимание: доступ к фотографиям, загруженным в ваш аккаунт, не предоставляется автоматически другим участникам тарифного плана Dropbox Family.

Полнотекстовый поиск
Благодаря функции полнотекстового поиска можно находить файлы по ключевым словам и по типам файлов, а не только по их названиям. Вы можете искать файлы и папки в собственном аккаунте Dropbox, а также среди тех данных, которыми с вами поделились другие члены семьи. Полнотекстовый поиск работает везде, где вы пользуетесь Dropbox.

Восстановление файлов
С помощью журнала версий файлов можно восстановить все файлы, измененные или удаленные за последние 30 дней. Дополнительный инструмент, Перемотка Dropbox, позволяет разом отменить большое число изменений или вернуть весь ваш аккаунт Dropbox к более раннему состоянию. Восстанавливать и перематывать файлы и папки можно только из вашего личного аккаунта на сайте dropbox.com

Удаленное стирание данных
Благодаря функции удаленного стирания можно защитить ваши данные на потерянном или украденном устройстве. С помощью этой функции вы сможете удалить всю папку Dropbox с устройства при его следующем подключении к Интернету. Воспользоваться функцией удаленного стирания данных можно только на сайте dropbox.com.

Безопасность
В Dropbox разработано несколько уровней защиты, чтобы ваши файлы были в безопасности. В качестве дополнительной меры вы можете включить двухэтапную проверку (которую также называют двухфакторной аутентификацией или 2FA) — это усилит безопасность вашего аккаунта. При использовании функции двухэтапной проверки для входа в аккаунт или для подсоединения нового устройства вам кроме пароля понадобится еще и код безопасности. Включить двухэтапную проверку можно только на сайте dropbox.com, а еще для нее необходимо мобильное устройство, на которое вы сможете получать коды безопасности в смс-сообщении или через приложение для проверки подлинности.

Настройка аккаунта Dropbox Family

Как управляющий тарифным планом Dropbox Family, вы можете пригласить еще 5 участников 13 лет и старше присоединиться к вашей подписке. Если у приглашенных участников еще нет своего аккаунта Dropbox, они могут создать его после того, как примут ваше приглашение. 

Чтобы добавить или заменить участника Dropbox Family:

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите на свой аватар (фото профиля или инициалы) в правом верхнем углу.
  3. Нажмите Настройки.
  4. Нажмите Family.

На этой странице вы можете приглашать новых участников по электронной почте или с помощью ссылки, проверять статус приглашений, удалять приглашения, оставшиеся без ответа, и удалять участников из тарифного плана.

Для проверки свободного места:

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите на свой аватар (фото профиля или инициалы) в правом верхнем углу.
  3. Нажмите Настройки.
  4. Выберите Тарифный план.

Здесь можно посмотреть, сколько места использовано и как оно распределено между личными и общими файлами.

Подробнее о вашем тарифном плане Family.

Общий доступ к файлам и папкам для членов семьи

В тарифном плане Family предоставляется в совокупности 2 ТБ места, которое участники могут использовать для хранения своих личных файлов и папок. Каждый член семьи может добавлять файлы и папки в собственный аккаунт со своего компьютера или мобильного устройства.

Читайте подробнее о добавлении файлов в аккаунт Dropbox с компьютера или мобильного устройства.

Участники тарифного плана могут также обмениваться файлами и папками друг с другом, не расходуя при этом дополнительного места. Прежде чем делиться данными, можно решить, смогут ли другие участники редактировать или только просматривать те файлы, которыми вы делитесь. Доступ к Dropbox осуществляется как из программы Dropbox для компьютера, так и из мобильного приложения или через сайт dropbox.com, поэтому члены вашей семьи могут делиться данными независимо от того, какое устройство или операционную систему они используют. 

Чтобы поделиться данными с помощью приглашения по эл. почте на сайте dropbox.com:

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите Все файлы на боковой панели слева.
  3. Наведите курсор на элемент, которым вы хотите поделиться.
  4. Нажмите значок предоставления доступа (человек).
  5. В поле Кому введите электронный адрес или имя одного или нескольких пользователей, с которыми вы хотите поделиться.
  6. В раскрывающемся меню выберите Может просматривать или Может редактировать.
  7. Нажмите Поделиться файлом или Поделиться папкой. Получателям будет отправлено электронное письмо со ссылкой на содержимое, которым вы поделились.

Чтобы поделиться данными с помощью ссылки на сайте dropbox.com:

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите Все файлы на левой боковой панели.
  3. Наведите курсор на элемент, которым вы хотите поделиться.
  4. Нажмите значок предоставления доступа (человек).
  5. В раскрывающемся меню выберите Может просматривать или Может редактировать.
  6. Если ссылка не создана, нажмите Создать.
  7. Нажмите Скопировать ссылку.
  8. Ссылка скопируется в буфер обмена. После этого вы сможете вставить ее в электронное письмо, чат или любой другой канал обмена данными.

Читайте подробнее об общем доступе к файлам и папкам в вашем тарифном плане Family.

Часто задаваемые вопросы

Как оформить подписку на Dropbox Family?
Если у вас уже есть аккаунт Dropbox, то вы сможете перейти на Dropbox Family через настройки аккаунта:

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите на свой аватар (фото профиля или инициалы) в правом верхнем углу.
  3. Нажмите Настройки.
  4. Выберите Тарифный план.
  5. Чтобы перейти на Dropbox Family, нажмите Изменить план и следуйте инструкциям.
Если у вас еще нет аккаунта Dropbox, то вы можете сразу же приобрести подписку Dropbox Family

Кого можно пригласить в Dropbox Family?
Вы можете пригласить любого пользователя 13 лет или старше; максимальное число участников тарифного плана — 6 человек. Если у приглашенного участника еще нет аккаунта Dropbox, он или она может создать его после того, как присоединится к подписке Family. 

Видят ли другие участники моего семейного плана те файлы, которые я сохраняю в Dropbox?
У каждого участника вашего тарифного плана Dropbox Family есть свой собственный личный аккаунт Dropbox. Другие участники смогут просматривать или редактировать только те ваши файлы, которыми вы решите с ними поделиться. 
Обратите внимание: если вы создадите файл или папку внутри другой общей папки или Семейной папки или переместите их туда, то такие файл или папка автоматически станут доступными всем, у кого есть доступ к соответствующей папке.

Как воспользоваться технической поддержкой Dropbox?
Участники тарифного плана Family могут получить ответы на свои вопросы в Справочном центре Dropbox, кратких руководствахв сообществе Dropbox и по электронной почте. Управляющие семейным планом могут также запросить поддержку в чате.

Другие часто задаваемые вопросы о Dropbox Family

Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

The Dropbox Family plan: an overview

The Dropbox Family plan has 2 TB of storage space that can be shared by up to 6 members, ages 13 and older. With Dropbox Family, you and your family can securely organize and share content, like photos, videos, and important documents.

With Dropbox Family, each member of the plan has their own Dropbox account. They can manage their own files and folders and decide what to share with other family members. A single person, the Family manager, will manage the billing and memberships for the entire Family plan. 

Dropbox stores your files online in the cloud. Each Family plan member can access and share the files and folders stored in their Dropbox accounts from any device, using the Dropbox desktop app, mobile app, and dropbox.com.

Learn more about Dropbox Family

Managing a Dropbox Family plan

Sharing files and folders with Dropbox Family

How to cancel or leave a Dropbox Family plan

Troubleshooting issues with Dropbox Family

Dropbox Family plan FAQs

Sections in this article:

Dropbox Family features

Dropbox Family gives customers access to all of the same features available in both the Dropbox Basic and Dropbox Plus plans, plus access to the shared Family Room folder. These features help you organize, share, and protect your family’s important files, from documents to photos.


Family Room folder
The Family Room folder is a place where your family can organize and access all types of files, from receipts and tax documents to photos and school work. When you upload or create files and folders inside the Family Room folder, all Family plan members will automatically have access to them.

Smart Sync
Dropbox Smart Sync helps you save hard drive space on your computer by moving files and folders to the cloud (online-only). Content stored with Smart Sync will appear on dropbox.com, and in the Dropbox desktop app and mobile apps. When you need to access a file that is stored with Smart Sync, just double-click it and Dropbox quickly downloads and opens it for you. 

Dropbox Vault 
Dropbox Vault is a feature that lets you create a location in Dropbox with an additional layer of security for your most sensitive files. You can share your vault with trusted contacts and, like a Dropbox folder, you can access it from anywhere you use Dropbox.

Dropbox Passwords
Dropbox Passwords is a desktop app, mobile app, and browser extension that stores and syncs your passwords across devices. You can use Passwords to save your account usernames and passwords, suggest new passwords, sync logins across your devices, and autofill them when you sign into websites and mobile apps.

Computer backup
Computer backup is a feature that lets you back up certain key folders on your computer to Dropbox, like “Desktop”, “Downloads”, and “Documents”. Folders you back up are accessible from from anywhere you use Dropbox, and any changes you make to them are continuously synced to both Dropbox and your hard drive. 

Dropbox Paper
Dropbox Paper is an online document workspace where you can edit and format text, plus organize and display media and other files. You can use Paper to create and safely store your own documents, or easily share with your family members. You can create and open Paper docs from anywhere you use Dropbox including dropbox.com, the Dropbox desktop app, and the Dropbox and Paper mobile apps.

Camera uploads
Camera uploads lets you automatically upload photos from your mobile device to your own Dropbox account. Once you enable camera uploads, your photos are saved in a folder called Camera Uploads. You can access this folder from anywhere you use Dropbox and move or share your photos like any other files in your Dropbox account.
Note: Photos uploaded to your account are not automatically shared with other Family plan members.

Full-text search
Full-text search helps you find files using keywords and file types, rather than only file names. You can search for files and folders in your own Dropbox account as well as content that has been shared with you by other family members. You can use full-text search anywhere you use Dropbox.

File recovery
File version history helps you recover any file edits or deletions made within the last 30 days. An additional tool, Dropbox Rewind, lets you undo a large number of changes or revert your entire Dropbox account to an earlier state. You can only recover, restore, and Rewind files and folders from your individual account on dropbox.com

Remote wipe
Remote wipe helps protect your data if a device is lost or stolen. With remote wipe, you can delete the entire Dropbox folder from a device the next time it connects to the internet. You can only use the remote wipe option from dropbox.com.

Security
Dropbox is designed with multiple layers of protection to secure your files. You can take the extra step of enabling two-step verification (also known as two factor authentication or 2FA) to keep your account safe. With two-step verification you’ll need a security code, in addition to your password, to sign in to your account or link a new device. You can only enable two-step verification from dropbox.com and will need a mobile device capable of receiving security codes via text message or an authenticator app.

Setting up your Dropbox Family plan

As the manager of a Dropbox Family plan, you can invite up to 5 more members, age 13 and older, to join your plan. If invited members don’t already have their own Dropbox account, they can create one when they accept your invitation. 

To add or change Family plan members:

  1. Sign in to dropbox.com.
  2. Click your avatar (profile picture or initials) in the top-right corner.
  3. Click Settings.
  4. Click Family.

From here, you can invite new members by email or with a link, check the status of invites, delete unanswered invites, and remove members from the plan.

To check available storage space:

  1. Sign in to dropbox.com.
  2. Click your avatar (profile picture or initials) in the top-right corner.
  3. Click Settings.
  4. Click Plan.

From here, you can see how much storage space has been used, and how usage is divided between individual files and shared files.

Learn more about managing your Family plan.

Sharing files and folders with family members

The Family plan provides a total of 2TB of storage space that members can use for their own files and folders. Each family member can add files and folders to their own accounts from their computer or mobile device.

Learn more about adding files to your Dropbox account from your desktop or mobile device.

Plan members can also share files and folders with each other without using additional storage space. When sharing content, you can decide whether others can edit or only view the things you share. Dropbox is accessible with the Dropbox desktop app, mobile app, and on dropbox.com, so your family members can share content no matter what device or operating system they use. 

To share with an email invitation from dropbox.com:

  1. Sign in to dropbox.com.
  2. Click All Files in the left sidebar.
  3. Hover over the item you’d like to share.
  4. Click Share.
  5. After To, type the email or name of the person (or people) you’d like to share with.
  6. Select Can view or Can edit from the dropdown menu on the right.
  7. Click Share. Recipients will then receive an email with a link to the content you shared.

To share with a link from dropbox.com:

  1. Sign in to dropbox.com.
  2. Click All Files in the left column.
  3. Hover over the item you’d like to share.
  4. Click Share. (If a link hasn't been created, click Create a link)
  5. Click Link settings to customize who has access.
  6. Click Copy link.
  7. The link will be copied to your clipboard. You can then paste it into an email, chat, or any other communication channel.

Learn more about sharing files and folders with your Family plan.

FAQs

How can I get the Dropbox Family plan?
If you already have a Dropbox account, you can switch to the Family plan in your account settings:

  1. Sign in to dropbox.com.
  2. Click your avatar (profile picture or initials) in the top-right corner.
  3. Click Settings.
  4. Click Plan.
  5. Click Change Plan and follow the prompts to switch to Family.
If you don’t already have a Dropbox account, you can purchase the Family plan directly. 

Who can I invite to my Dropbox Family plan?
You can invite anyone age 13 or older to share Dropbox Family, up to 6 members in total. If they don’t already have a Dropbox account, invited members can create one when they join a Family plan. 

Can the other members of my Family plan see the files I save to Dropbox?
Each member of your Dropbox Family plan has their own, private account. Only the files you choose to share can be viewed or edited by others. 
Note: If you create or move files or folders inside a shared folder or the Family Room folder,, they'll automatically be shared with everyone who has access to the folder.

How can I get support from Dropbox?
Family plan members can get help from the Dropbox help center, Quick Start Guidescommunity, and by email. Family managers can also request chat support.

Read more Dropbox Family plan FAQs

How helpful was this article?

We’re sorry to hear that.
Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!
Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!