Часто задаваемые вопросы о Dropbox Family

Dropbox Family — тарифный план с 2 ТБ места для хранения данных, которым могут вместе пользоваться до 6 участников. В этой статье приводятся ответы на самые распространенные вопросы о тарифном плане Dropbox Family.

Подробнее о Dropbox Family

Подписка Dropbox Family: обзор

Управление тарифным планом Dropbox Family

Общий доступ к файлам и папкам в Dropbox Family

Как отменить подписку Dropbox Family или выйти из нее

Устранение проблем с Dropbox Family

Как оформить подписку на Dropbox Family?
Если у вас уже есть аккаунт Dropbox, то вы сможете перейти на Dropbox Family через настройки аккаунта:

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите на свой аватар (фото профиля или инициалы) в правом верхнем углу.
  3. Нажмите Настройки.
  4. Выберите Тарифный план.
  5. Нажмите Изменить план. Если в списке вариантов есть Dropbox Family, то вы можете на него перейти.
Если у вас нет аккаунта Dropbox, то вы можете сразу же приобрести подписку Dropbox Family

Кого я могу пригласить в Dropbox Family?
Вы можете пригласить любого пользователя 13 лет; максимальное число участников тарифного плана — 6 человек. Если у приглашенного участника еще нет аккаунта Dropbox, он (она) может создать его после того, как присоединится к подписке Family. 

Могу ли я присоединиться к Dropbox Family, если у меня уже есть аккаунт Plus или Professional?
Да. Если у вас есть аккаунт Dropbox Plus или Professional и вас пригласили присоединиться к подписке Dropbox Family, вам не нужно менять свой тарифный план. Для вашего личного аккаунта будет возмещена рассчитанная за оставшееся время часть стоимости вашего первоначального тарифного плана, а ваш тарифный план изменится на Dropbox Family. Если вы хотите сохранить свой первоначальный тарифный план, то попросите пользователя, который вас пригласил, отправить вам новое приглашение на другой электронный адрес. Тогда вы сможете создать новый аккаунт, который будет связан с тарифным планом Family.

Есть ли какие-то ограничения, касающиеся того, кто именно может присоединиться к подписке Family?
Да. Вы не сможете присоединиться к Dropbox Family, если приобрели расширенный журнал версий для аккаунта Dropbox Plus или Professional. Кроме того, вы не сможете присоединиться к Dropbox Family, используя электронной адрес, связанный с аккаунтом Dropbox Business, а также если вы находитесь в стране или области с ограниченным доступом.

Как объединить мой существующий аккаунт Dropbox с аккаунтом Family?
Когда вы приобретаете подписку Dropbox Family или присоединяетесь к ней, нет необходимости вносить какие-либо изменения в свой аккаунт или перемещать какие-либо файлы или папки. Ваш тарифный план изменится на Dropbox Family, но профиль и настройки вашего аккаунта, а также файлы в нем останутся прежними. Однако просматривать или изменять платежную информацию в аккаунте Family может только управляющий семейным планом, поэтому, если раньше вы были подписаны на Plus или Professional, у вас, возможно, больше не будет доступа к платежной информации.

Видят ли другие участники моего семейного плана те файлы, которые я сохраняю в Dropbox?
У каждого участника вашего тарифного плана Dropbox Family есть свой собственный личный аккаунт Dropbox. Другие участники смогут просматривать или редактировать только те ваши файлы, которыми вы решите с ними поделиться. 
Обратите внимание: если вы создадите файл или папку внутри другой общей папки или Семейной папки или переместите их туда, такие файл или папка автоматически станут доступными всем, у кого есть доступ к соответствующей папке.

Как воспользоваться технической поддержкой Dropbox?
Участники тарифного плана Family могут получить ответы на свои вопросы в Справочном центре Dropbox, кратких руководствах, в сообществе Dropbox и по электронной почте. Управляющие семейным планом могут также запросить поддержку в чате.

Что произойдет с моими файлами, если я воспользуюсь функцией удаленного стирания?
Если вы воспользуетесь функцией удаленного стирания, чтобы удалить файлы с украденного или потерянного устройства, то содержимое папки Dropbox на этом устройстве будет удалено. Ваши файлы не удалятся из вашего аккаунта Dropbox: они надежно хранятся в облаке, поэтому вы сможете потом повторно синхронизировать их с любым устройством.

Как учитываются файлы и папки, которыми я делюсь с другими участниками тарифного плана Family, с точки зрения используемого места?
Каждый файл или папка в аккаунте члена семьи учитывается при подсчете общего объема используемого места только один раз. Когда участник делится файлами и папками с другими участниками своего семейного плана, такие файлы и папки не учитываются при подсчете общего объема используемого места повторно. Если вы поделитесь файлами с пользователем, который не является участником вашего тарифного плана, или если такой пользователь поделится с вами, то такие файлы учитываются с точки зрения используемого места в аккаунте каждого из вас. Посмотреть, сколько использовано доступного места, можно в настройках аккаунта.

Совет: чтобы максимально эффективно использовать свободное место, предоставляйте членам семьи общий доступ к файлам. Если в личных аккаунтах участников тарифного плана есть копии одного и того же файла, то каждая копия учитывается при подсчете общего используемого места, а общий файл учитывается только один раз.

Можно ли купить дополнительное место?
Мы работаем над созданием тарифного плана Family, в котором будет больше места для совместного доступа, но пока улучшить этот аккаунт нельзя.  Каждый участник тарифного плана Family может освободить место, удалив неиспользуемые файлы и папки или отписавшись от Dropbox Family и выбрав индивидуальный тарифный план в соответствии со своими потребностями.

Можно ли получить бесплатное бонусное место в Dropbox Family?
Да. Вы можете получить бесплатное бонусное место в аккаунтах Dropbox Basic, Plus, Family и Professional, но оно не будет доступно другим членам семьи. Если вы выйдете из подписки Family, ваше бесплатное место будет по-прежнему доступно в вашем личном аккаунте.

Можно ли выйти из подписки Family?
Члены семьи могут в любой момент отписаться от семейного плана. Если вы выйдете из подписки, тип вашего личного аккаунта изменится на бесплатный Dropbox Basic. У вас останутся все ваши файлы и папки, но больше не будет доступа к функциям аккаунта Dropbox Family и месту для хранения данных в нем.

Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Dropbox Family plan FAQs

Dropbox Family is a plan with 2 TB of shared storage space that can be used by up to 6 members. This article answers frequently asked questions about the Family plan.

Learn more about Dropbox Family

The Dropbox Family Plan: an overview

Managing a Dropbox Family plan

Sharing files and folders with Dropbox Family

How to cancel or leave a Dropbox Family plan

Troubleshooting issues with Dropbox Family

How can I get the Dropbox Family plan?
If you already have a Dropbox account, you can switch to the Family plan in your account settings:

  1. Sign in to dropbox.com.
  2. Click your avatar (profile picture or initials) in the top-right corner.
  3. Click Settings.
  4. Click Plan.
  5. Click Change Plan. If Dropbox Family appears as an option, you can upgrade from here.
If you don’t have a Dropbox account, you can purchase the Family plan directly. 

Who can I invite to my Dropbox Family plan?
You can invite anyone age 13 or older to share Dropbox Family, up to 6 members in total. If they don’t already have a Dropbox account, invited members can create one when they join a Family plan. 

Can I join a Dropbox Family plan if I already have a Plus or Professional account?
Yes. If you have a Dropbox Plus or Professional account and are invited to join Dropbox Family, there’s no need to change your plan. Your individual account will be refunded for the prorated cost of your original plan and your plan will be changed to Dropbox Family. If you’d rather keep your original plan, ask the person who invited you to send a new invite to a different email address. You can then set up a new account that will be associated with a Family plan.

Are there any limitations on who can join a Family plan?
Yes. You won’t be able to join a Family plan if you’ve purchased extended version history for a Dropbox Plus or Professional account. You also can’t join a Family plan with an email associated with a Dropbox Business account, or if you’re in a restricted country or region.

How do I merge my existing Dropbox account with a Family plan?
There’s no need to make any changes to your account, or move any files or folders, when you purchase or join a Dropbox Family plan. Your plan will change to Dropbox Family, but your account profile, settings, and files will remain the same. However, only the Family manager can view or change billing info for the plan so if you previously had a Plus or Pro subscription, you may no longer have access to billing information.

Can the other members of my Family plan see the files I save to Dropbox?
Each member of your Dropbox Family plan has their own, private account. Only the files you choose to share can be viewed or edited by others. 
Note: If you create or move files or folders inside a shared folder or the Family Room folder, they'll automatically be shared with everyone who has access to the folder.

How can I get support from Dropbox?
Family plan members can get help from the Dropbox help center, Quick Start Guides, community, and by email. Family managers can also request chat support.

What happens to my files if I use remote wipe?
If you use remote wipe to remove files from a lost or stolen device, the contents of the Dropbox folder on that device are removed. Your files won’t be deleted from your Dropbox account—they’re safely stored in the cloud, so you can re-sync them to any device when you’re ready.

How does sharing files and folders with other Family plan members count toward my storage space?
Every file or folder in a Family member’s account only counts once toward the total storage space quota. Sharing files and folders with other members of the same Family plan does not count toward the storage quota again. If you share with someone outside your Family plan, or if someone outside the plan shares with you, those files will count toward both your account quota and theirs. You can check your account settings to see how much of the storage quota has been used.

Tip: Maximize storage space by sharing with Family members. If plan members have copies of the same file in their individual accounts, each file counts towards the total storage quota–but a shared file only counts once.

Can I buy more storage space?
We’re working on a Family plan with more shared space, but an upgrade isn’t available yet.  Individual Family members can free up space by deleting unused files and folders, or they can opt out of Dropbox Family and choose an individual plan that meets their needs.

Can I earn free space on Dropbox Family?
Yes. You can earn free storage space on Dropbox Basic, Plus, Family, and Professional accounts, but it won’t be shared with other Family members. If you leave a Family plan, your free space will still be available on your individual account.

Can I leave a Family plan?
Family members can opt out of a Family plan at any time. If you leave the plan, your individual account will be downgraded to a free Basic plan. You’ll keep all your files and folders but will lose access to the features and storage space of Dropbox Family.

How helpful was this article?

We’re sorry to hear that.
Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!
Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!