Обзор тарифного плана Dropbox Backup

В настоящее время тарифный план Dropbox Backup доступен лишь ограниченной аудитории.

Тарифный план Dropbox Backup представляет собой платную подписку, в рамках которой в облаке предоставляется место для автоматического резервного копирования данных с одного компьютера. 

В Dropbox Backup также входит журнал версий файлов за последние 30 дней (в том числе перемотка Dropbox) и все функции тарифного плана Dropbox Basic.

Резервное копирование данных вашего компьютера

В тарифном плане Dropbox Backup можно использовать резервное копирование компьютера для автоматической синхронизации определенных основных папок с вашего компьютера без ограничения размера для копируемых файлов.

В настоящий момент можно создавать резервную копию папок «Рабочий стол», «Документы» и «Загрузки». Папки, резервные копии которых сохраняются в облаке, по-прежнему находятся в том же месте на вашем компьютере и доступны отовсюду, где вы пользуетесь Dropbox, например на сайте dropbox.com, в мобильном приложении Dropbox и в программе Dropbox на других компьютерах. Любые изменения файлов в резервной копии будут отражены на вашем компьютере и на других устройствах, где был выполнен вход в аккаунт.

Подробнее о функции резервного копирования компьютера.

Отмена изменений с помощью функции перемотки Dropbox

В тарифном плане Dropbox Backup можно восстанавливать все файлы, измененные или удаленные в течение последних 30 дней. Кроме того, чтобы отменить большое число изменений или вернуть всю вашу резервную копию к более раннему (в течение 30 последних дней) состоянию, можно воспользоваться перемоткой Dropbox. При перемотке или восстановлении файлов происходит автоматическая синхронизация ваших файлов и папок с компьютером, с которого изначально создавалась резервная копия.

Подробнее о перемотке Dropbox.

Управление счетами в тарифном плане Backup

На странице выставления счетов в настройках аккаунта можно изменить способ оплаты на другую кредитную карту или аккаунт PayPal, а также просмотреть счета и квитанции в журнале выставления счетов.

Чтобы управлять счетами и платежами:

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите на свой аватар (фото профиля или инициалы) в правом верхнем углу.
  3. Нажмите Настройки.
  4. Нажмите Оплата.

Отмена подписки Dropbox Backup

Подписку на Dropbox Backup можно отменить в любой момент. Отмена вступит в силу с окончанием текущего расчетного периода.

Вот что произойдет, когда подписка закончится:

  • Тип вашего аккаунта изменится на бесплатный Dropbox Basic. 
  • У вас сохранится доступ ко всем вашим файлам и папкам, а также ко всем данным, которыми с вами поделились. 
  • Вы по-прежнему сможете восстанавливать удаленные файлы и предыдущие версии файлов в течение 30 дней.
  • Вы потеряете доступ к функции перемотки Dropbox.
  • У вас больше не будет доступа к поддержке по электронной почте.
  • В вашем аккаунте (в том числе и для резервной копии данных с вашего компьютера) будут действовать ограничения по объему места в соответствии с новым тарифным планом. Если вы превысите эти ограничения, синхронизация вашего аккаунта прекратится.

Чтобы отменить подписку Dropbox Backup:

  1. Войдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com.
  2. Нажмите на свой аватар (фото профиля или инициалы) в правом верхнем углу.
  3. Нажмите Настройки.
  4. Выберите Тарифный план.
  5. Нажмите Отменить подписку в нижней части страницы.
  6. Выберите причину для отмены.
  7. Нажмите Продолжить отмену. Вы получите письмо с подтверждением отмены подписки. 

Частые вопросы

Чем облачное резервное копирование отличается от облачного хранения?
При облачном резервном копировании создаются безопасные и актуальные копии файлов с вашего компьютера, доступ к ним будет у вас из любого места, где вы используете Dropbox. Файлы в вашей резервной копии отражают состояние файлов на вашем компьютере: если на своем компьютере вы удалите файл из папки, резервная копия для которой создана в облаке, то этот файл также будет удален из резервной копии. Облачное резервное копирование не освобождает место на вашем компьютере и не предоставляет дополнительного места для хранения данных. В тарифном плане Dropbox Backup можно создавать резервные копии для ваших папок, находящихся на одном устройстве Mac или ПК.

Облачное хранилище — это дополнительное место, которое можно использовать для онлайн-хранения файлов и папок в облаке. Благодаря облачному хранению у вас есть доступ к вашим файлам отовсюду, где вы используете Dropbox. Кроме того, вы можете упорядочивать свои данные, синхронизировать их со всеми устройствами, на которых выполнен вход в аккаунт, и работать над ними совместно с другими пользователями. С помощью облачного хранилища можно освободить место на своих компьютерах и других устройствах, сделав содержимое доступным только в онлайн-режиме. В тарифных планах Dropbox Plus, Family, Professional и Business в ваше распоряжение предоставляется облачное хранилище, которое можно использовать как для личных целей, так и для работы.

Чем тарифный план Basic отличается от Dropbox Backup?
Dropbox Basic — это бесплатный тарифный план с функцией резервного копирования компьютера. Однако размер ваших резервных копий ограничен доступным объемом места, который для данного тарифного плана составляет 2 ГБ.

Тарифный план Dropbox Backup — это платная подписка, которая включает в себя все функции бесплатного аккаунта Basic, но при этом предоставляет необходимый объем места для создания резервной копии данных с одного компьютера, а также доступ к поддержке по электронной почте и функции перемотки Dropbox.

Можно ли добавить функции тарифного плана Backup к существующему аккаунту?
Dropbox Backup — это платная подписка, которая в настоящее время доступна некоторым пользователям Dropbox. Функция резервного копирования компьютера доступна в других тарифных планах, однако размер резервной копии ваших данных ограничен объемом места в вашем аккаунте.

Занимает ли резервная копия моих данных место в моем аккаунте Dropbox?
В тарифном плане Dropbox Backup размер резервной копии ваших данных не ограничен общим объемом места (2 ГБ) вашего тарифного плана. В других тарифных планах, например Dropbox Basic или Plus, размер резервной копии ваших данных ограничен объемом доступного места.

Какие данные сохраняются в резервной копии?
Функция резервного копирования компьютера предполагает автоматическое создание резервной копии всех файлов, находящихся в папках, которые вы выбрали в процессе настройки, например «Рабочий стол», «Документы» и «Загрузки». Полный список файлов, резервная копия которых была создана в вашем аккаунте Dropbox, можно найти в папке «Мой Mac [название вашего устройства]» или «Мой ПК [название вашего устройства]».

Какие данные не сохраняются в резервной копии?
Функция резервного копирования компьютера не предполагает создание резервной копии файлов, находящихся на других дисках. Программа Dropbox для компьютера должна быть установлена на тот же диск, где находятся папки, резервную копию которых необходимо создать (обычно это диск, на который установлена ваша операционная система).

Можно также отменить резервное копирование для отдельных файлов и папок. Для этого в папке Dropbox в Проводнике или в Finder нажмите правой кнопкой мыши на соответствующий файл или папку и выберите Не синхронизировать с dropbox.com.

Тарифный план Dropbox Backup предназначен для создания в облаке резервной копии ваших файлов, а не для увеличения объема вашего локального хранилища данных. Функции, связанные с облачным хранением, например выборочная синхронизация, для облачного резервного копирования недоступны. Также могут действовать дополнительные ограничения для функций резервного копирования.

Можно ли отключить резервное копирование компьютера?
Да. В параметрах программы Dropbox для компьютера вы можете включать и выключать резервное копирование, а также определять, какие папки будут включены в резервную копию. Отключение резервного копирования компьютера не означает отмену подписки.

Удаляются ли файлы с моего компьютера при резервном копировании?
Нет. При резервном копировании в вашем аккаунте Dropbox сохраняется копия файлов, которые продолжают храниться на вашем компьютере. Если вы удалите эти файлы со своего компьютера, то они также удалятся из аккаунта Dropbox, и наоборот. 

Вы можете восстановить файлы и папки, которые были удалены из вашей резервной копии в течение последних 30 дней. Если вы восстановите файлы и папки на сайте dropbox.com, то они также будут восстановлены на вашем компьютере.

Обратите внимание: если вам нужно исключить определенные файлы из процесса резервного копирования, а не удалить их из резервной копии и с вашего компьютера, то в папке Dropbox в Проводнике или в Finder нажмите правой кнопкой мыши на название соответствующего файла и выберите Не синхронизировать с dropbox.com.

Что будет с моей резервной копией, если я сменю свой тарифный план или отменю подписку?
Если вы смените свой тарифный план или отмените подписку, у вас сохранится доступ к вашей резервной копии, однако ее размер будет ограничен объемом места, предусмотренным вашим тарифным планом. Если вы превысите лимит места, автоматическое резервное копирование прекратится. 

Существует ли в тарифном плане Backup ограничение по размеру файлов?
Нет. В тарифном плане Dropbox Backup можно осуществлять резервное копирование для файлов любого размера.

Что если в моем аккаунте уже хранятся другие резервные копии?
В тарифном плане Dropbox Backup можно создавать резервную копию неограниченного размера, но только для одного компьютера. Если в вашем аккаунте в соответствии с настройками другого тарифного плана Dropbox хранится несколько резервных копий, то вам будет предложено выбрать одну из этих копий, которая станет единственной для Dropbox Backup. Синхронизация остальных резервных копий прекратится, и для них будет действовать ограничение объема, предусмотренное для вашего аккаунта.

Как воспользоваться технической поддержкой Dropbox?
Пользователи тарифного плана Dropbox Backup могут получить ответы на свои вопросы в Справочном центре Dropbox, в сообществе Dropbox и по электронной почте.
Подробнее о том, как связаться с технической поддержкой Dropbox.

Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

The Dropbox Backup plan: an overview

The Dropbox Backup plan is currently available to a limited audience.

The Dropbox Backup plan is a paid subscription that provides all the space you need for automatic cloud backups of one computer. 

Dropbox Backup also includes 30 days of file version history, including Dropbox Rewind, and all the features of the Dropbox Basic plan.

Back up your computer

With the Dropbox Backup plan, you can use computer backup to automatically sync certain key folders on one computer, with no limits on file size.

Folders you can back up currently include “Desktop", "Documents", and "Downloads”. The folders you back up are still accessible from the same place on your computer, as well as from anywhere you use Dropbox, such as dropbox.com, the Dropbox mobile app, and the Dropbox desktop app on other computers. Any changes you make to files in your backup will be reflected on your computer and any devices you’re signed into.

Learn more about using computer backup.

Undo changes with Dropbox Rewind

With the Dropbox Backup plan, you can recover any file edits or deletions made within the last 30 days. Additionally, you can use Dropbox Rewind to undo a large number of changes or revert your entire backup to an earlier state, within the last 30 days. When you use Rewind or restore files, your files and folders will automatically sync to the computer from which they were originally backed up.

Learn more about using Dropbox Rewind.

Manage Backup plan billing

You can use the billing page in your account settings to update your payment method with a different credit card or PayPal account, and view invoices and receipts from your billing history.

To manage billing and payments:

  1. Sign in to dropbox.com.
  2. Click your avatar (profile picture or initials) in the top-right corner.
  3. Click Settings.
  4. Click Billing.

Cancel a Dropbox Backup plan

You can cancel your Dropbox Backup subscription at any time. The cancellation will go into effect at the end of your current billing cycle.

When the subscription ends:

  • Your account will be downgraded to a free Dropbox Basic plan. 
  • You’ll retain access to all your files and folders, as well as any content that was shared with you. 
  • You’ll still be able to recover deleted files and restore earlier versions of files for 30 days.
  • You’ll lose access to the Dropbox Rewind feature.
  • You’ll lose access to email support.
  • Your account, including your computer backup, will be limited by the the storage quota of your new plan and will stop syncing if your account is over that limit.

To cancel a Dropbox Backup plan:

  1. Sign in to dropbox.com.
  2. Click your avatar (profile picture or initials) in the top-right corner.
  3. Click Settings.
  4. Click Plan.
  5. Click Cancel plan at the bottom of the page.
  6. Select a reason for canceling.
  7. Click Continue canceling. You’ll receive an email confirmation that your subscription has been canceled. 

FAQs

What is the difference between cloud backup and cloud storage?
Cloud backup makes secure, up-to-date copies of files on your computer that you can access from anywhere you use Dropbox. The files in your backup reflect the files on your computer, so if you delete a file in a backed up folder on your computer, it will also be deleted from your cloud backup. Cloud backup doesn’t free up space on your computer, or provide you with additional storage space. The Dropbox Backup plan offers cloud backup for your folders on one Mac or PC.

Cloud storage provides additional space you can use to save files and folders online, in the cloud. With cloud storage, your files are available wherever you use Dropbox, plus you can organize your content, sync across devices you’re signed into, and collaborate with others. You can use cloud storage to free up space on your computers and other devices, by making content online-only. Plans like Dropbox Plus, Family, Professional, and Business provide cloud storage for your personal and business needs.

What is the difference between the Basic plan and the Dropbox Backup plan?
Dropbox Basic is a free plan that includes the computer backup feature, but limits the size of your backups to the 2 GB storage quota of the plan.

The Dropbox Backup plan is a paid subscription that includes the same features as the free Basic plan, but provides all the space you need to back up a single computer, plus access to email support and Dropbox Rewind.

Can I add Backup to an existing account?
Dropbox Backup is a paid subscription that’s currently available to select Dropbox users. The computer backup feature is available on other plans, but the size of your backup is limited by the storage capacity of your account.

Does my backup take up storage space in my Dropbox account?
With the Dropbox Backup plan, the size of your backup doesn’t count toward the 2 GB storage quota of your plan. On other plans, such as Dropbox Basic or Plus, the size of your backup is limited by the storage quota of the plan.

What is backed up?
The computer backup feature automatically backs up all the files in the folders you have selected during setup, such as “Desktop”, “Documents”, and “Downloads”. You can see a complete list of files that are backed up in your Dropbox account, in a folder called “My Mac [Your device name]” or “My PC [Your device name]”.

What is not backed up?
The computer backup feature doesn’t back up files from secondary drives. The Dropbox desktop app must be installed on the same drive as the folders you want to back up (usually the drive where your operating system is installed).

You can also choose to exclude certain files and folders from your backup, by right-clicking them in the Dropbox folder in File Explorer/Finder and selecting Don’t sync to dropbox.com.

The Dropbox Backup plan is designed to create a backup of your files in the cloud, and isn’t intended to expand your local storage space. Features associated with cloud storage, such as selective sync, aren’t available for cloud backups. Additional limitations on backup functionality may apply.

Can I disable computer backup?
Yes. You can turn computer backup off and on, or specify which folders to back up, in the Dropbox desktop app preferences. Turning off computer backup is not the same as canceling the subscription.

Does computer backup remove files from my computer?
No. The backup process saves a copy of your files in your Dropbox account but leaves them on your computer as well. If you delete the files from your computer or from your Dropbox account, they will also be deleted from the other location. 

You can restore deleted files and folders from your backup for up to 30 days. When you restore files and folders on dropbox.com, they will be restored to your computer as well.

Note: If you would like to exclude specific files from your backup, rather than delete them from your backup and your computer, right-click the filename in the Dropbox folder in File Explorer/Finder and click Don’t sync to dropbox.com.

What happens to my backup if I change or cancel my plan?
If you change or cancel your plan, your backup will remain available but its size will be limited to the storage quota of your plan. If you exceed your storage quota, automatic backups will stop. 

Is there a file size limit on the Backup plan?
No. The Dropbox Backup plan lets you back up files of any size.

What if I already have more than one backup in my account?
The Dropbox Backup plan provides an unlimited backup of only one computer. If you have set up multiple backups on another Dropbox plan, you’ll be prompted to choose one of them to maintain with Dropbox Backup. Your other backups will stop and will be subject to the storage quota of your account.

How can I get support from Dropbox?
Customers on the Dropbox Backup plan can get help from the Dropbox help center, community, and by email.
Learn more about contacting support.

How helpful was this article?

We’re sorry to hear that.
Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!
Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!